среда, мая 02, 2012

Весна идет!? Весна пришла!


 Участвую со своей открыткой
в скрап-конкурсе от Формулы Рукоделия  "Весна идет!"



Хоть в скрапе я совсем еще младенец, но... все когда то начинали с нуля ;)
Попытка -не пытка :))

Основа - бумага из набора ( давно купленного, не помню, как называется)
Ее я аккуратно отрывала руками, чтоб получился такой фактурный край.
Использовала две наклеечки (случайно купленные, зацепили взгляд), 
тесемочки, подобрала пуговку. Заготовку конвертик, белый бантик и проволока( скрутила на свое усмотрение) из набора (подарок Ирины Ри-Ри) .
Гусеничка (подарок от Наташи Natkaz) соединила два разрозненных мотива.


Так как композиционного плана "нападения" у меня никого не было, отталкивалась от материалов: бумаги и понравившихся наклеечек. Остальное подбиралось мучительно долго.
Вроде простая открытка, а время потратилось много.

Но результат радует :)


Весна пришла ;)

12 комментариев:

  1. Оля желаю тебе удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая радостная, свежая открытка. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, красивая открыточка :) Весенняя и радострая!
    Победы на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная открыточка!!!!
    Олечка,мне вернули назад писемцо,я там немного с адресом ошиблась:(((( ,но я опять вышлю,пусть и поздновато...напомн о дне рождении:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая! Душевная очень! Удачи,Ольчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая, нежная, позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля удачи в конкурсе!!! Интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам всем за поддержку!!!
    --
    Елена, я обязательно буду с нетерпением ждать твое письмо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...