среда, мая 16, 2012

Приглашаю прогуляться :)



Вчера вечером после 17 часов ходили с дочкой в ближайший парк. Современный и потому еще голый: деревца еще не подросли. И еще что то в нем колдуют-строят. Асфальтовые дорожки переображаются в плиточный узор.

Брала наивная повышивать. Но солнце и ветерок (тормашил вышивку и нитки) не дали насладится рукодельным созерцанием жизни.
Млиииин... фотодерматоз его за ногу! Думала вечерком солнышко не будет жалить... но... кисти рук, подбородок и щиколотки раскраснелись и зудели... :(...  Вот на фото я как в скафандре.Забросила вышивку и стала блуждать и фоткать, стоя спиной к солнцу.
Очень было ветренно и прохладно... и солнечно :)))
Мне нравится в этом парке большое количество всяких статуеэток...Так поэтично.
А детям нравится детская плошадка с закрытой и открытой трубой горками. Ладно хоть в закрытой трубе после дождика собралась влага, иначе дочка весь вечер бы в ней просидела. Прям тусовка у них в трубе:)))...
В этом парке есть еще пляж, но он платный, да и пока сезон не открылся.
Эх... а мне не до загару :(...
Там еще есть место для новобрачных: два мостика и беседка. Любят уже сюда ездить и фотографироваться.

Вот сегодня просидели весь день дома,
думала вечерком сходим погулять,
а дочка неожиданно заснула.
Ну, а ехидна-мамочка и рада: в инет полезла :)
Настроение было неважное : весь день хотелось погулять, но колится...
а дочка из домоседок, сама не рвется.
Ладно хоть наварив вкуснейший борщ, как то настроение выпрямилось.
Обожаю борщ! до трясучки :))) и не люблю щи... %-)
Хотя разница практически в один овощ ... Свекла.
А вот винегрет терпеть не могу %--)) именно из за свеклы.
странные вкусовые пристрастия однако. Вот и пойми этих женщин %))

6 комментариев:

  1. Я тоже люблю борщ, а щи не люблю :-) и никогда не задумывалась, что разница минимальна :-)

    ОтветитьУдалить
  2. И я борщ обожаю...мммм...вкусняшка. И еще мне ваш мостик очень понравился, красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивый парк! И я борщ обожаю!!! И винегрет не люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Lady Listopad, Кристи, Юлия что заглянули.
    Сколько уже борщеманок(борщеедок) набралось:)))
    И наверняка у каждой свой рецепт борща ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня рецепт прост. Что есть в холодильнике. Но главное условие - свекла. Остальное по настроению :-).
      PS: заглядываю всегда, просто редко комменты оставляю :-) И, вообще, блоггер я открыла для себя именно с этого блога :-)

      Удалить
  5. а где это такой парк, как туда добраться?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...