среда, мая 16, 2012

Мое цветоводство =)

Не устояла и я :)))
Давно хотела и мечтала, но вот вечно руки не доходили попробовать.
Вот мой первый блин в цветочкоделании.
Вдохновилась работой Ирины.
На мотала на ус МК от Дарриты. Ах! какие восхитительные у Даши цветы!


И конечно внесла момент импровизации ( как же без отсебятины то?), благо эксперементировать с ленточками очень интересно.







Так как запасов широких лент был небольшой, то цветы не парные (не комплект).
А вот как я делала свои цветы.
Красный- самый первый.

Вырезала лепестки на глаз (первый ряд)
Второй ряд схалтурила  у цельного куска сделала слегка фигурный край и присборила "юбочку".

Для серцевины решила из ленточной пряжи сделать пушистые ...
(эээ... даж не знаю как назвать, что сделала %-), тот еще цветОвод).
Ну а тычинки просто узенькие ленточки.
(так и тянет их кончики чем нибудь присыпать... или покрасить)

Прикинула... как то вот так будет выглядеть серединка?!
При сборке не использовала все пушистики-лепесточки.
Сборка... ох... и ыыы...
Не все так просто и идеально вышло.



Второй цветок (голубовато-сиреневый) мне больше нравится.
 Там на два ряда больше.
Сердцевина подобная,
 потом ряд с маленькими лепестками,
 затем из ленточной органзы "юбочка",
 потом крупные лепестки и
еще одна "юбочка" .
Все юбочки с фигурным краем.


Надеюсь было интересно =)

пс: Пока не решила что из этих цветов будет: брошка, заколка для волос или на ободок.
Один подарю крестнице своей, а другой обещала дочке.


---
"пишите письма"

5 комментариев:

  1. Оля, красота какая у тебя получилась! Пестики и тычинки и сами лепесточки - всего в меру! Мне красненький очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а мне голубенький понравился :) Отлично получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж! Творилки и вытворялки! Сказочная красота! Оля, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось!! :)
    Мне синенький тоже больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо девочки!!!! Очень рада что мои первые "саженцы" понравились:))) Будем еще творить и вытворять, короче сажать:))) Спасибооооооо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...