четверг, мая 31, 2012

Колобковый день

А вчера с дочкой отдавали в садик своих колобков.

"Партия сказала" надо ...
Для какого то детсадовского мероприятия на день города (гостям в подарок?).

--------
Колобки, колобки... Ё-моё!
С чьей то легкой руки Ульяновск стал официально родиной Колобка.
Того самого, из сказки..

Ну и буква Ё- тоже из наших краев: Карамзин сочинил.
:)))
---
Хе-хе... по какой то случайной иронии, когда возвращалась домой,
попалась компания мужиков возле магазина.
И один с жаром что то  говорил другим: "... Родина колобка, столица буквы Ё..."
Надо же подумала я какие  интересные темы обсуждают мужчины (с виду алкоголики) %))
---

Так что ё-моЁ!!! Встречайте колобков!:)))
Вернее попрощайтесь с ними и пожелайте счастливой судьбы .




На пенечке  колесе сидит

ой! девочка не кушай меня!

Ах как жалко расставаться... и так хочется с ними обниматься :)


Один колобок:
... Возьми меня на ручки...
А другой:
... Ну вот еще чего! Никаких рук!...


И дочка моя в роли *Мамы Терезы* с детьми в руках :)


ПС:


А за день до этого, у колобков не было не ручек, не ножек...
Но тоже вроде неплохо выглядели, по-колобовски ;)

Два кружочка,
А посередине полоска.
Нос картошкой,
пуговки глаза.

В ситцевых платочках
Два моих колобка!
Подрумянила немножка
я косметикой своей.
Чтоб жилось им
веселей :)

----------------







Улыбаемся и машем! :))))
пс2: забыла включить комментарии, сижу жду, а никто не улыбается и не машет :)))
вот расстяпа я!

31 комментарий:

  1. Такие классные колобки, я тоже такие хочу попробовать сделать. Как они делались?
    Кстати, фото, где колобок сидит на колесе, очень похоже на студента из фильма про Шурика :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lady Listopad,
      шила по вот такому "фасону" из флиса
      http://olyaruss.com/view_post.php?id=42

      если бы ткани было побольше у меня, то вообще просто выкраила бы большой круг и собрала, стянула. Но пришлось шить.

      Удалить
  2. Мне бы тоже жалко было отдать их))) хорошещие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) значит придется мне шить еще ;)))
      как только ткань докуплю. спасибо Люда!

      Удалить
  3. У меня подруга живет в Ульяновске) они тоже колобков делали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Юленька... чувствую, что в моем городе таперча печь и шить колобков будет обыденное дело... *Родина-мать зовёт на подвиги*.
      %--х

      Удалить
    2. Все думаю: И как это нам подфартило быть колобковым городом-мамой. %--О

      Удалить
  4. Олечка, ну какие "шлаааадкие" !! Прелесть просто, каждый со своим колобковским характером :) Молодцы, надо обязательно вам сшить себе такого, мне бы тоже жалко было отдавать..влт счастье-то кому-то привалило!.. Оль, а доча-то принцесса уже прямо, растет!.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо Юля :)
      Хочется нашить много-премного батальон колобков :))) и валятся в них :))гы...
      --
      ой, растет доча, растет! :)

      Удалить
  5. Привет Соседка!!!!! Я из чебоксар!!!! Отличные колобки, прям точно, колобковые, и я рада, что ты и доча *( короче) вместе рады. Твори и валяйся в колобках. Вот веселуха будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный колобки!:)) Как же доча на тебя похожа:))
    люблю "Ё"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!
      :)) Когда родилась дочка, я вдруг поняла что и я особа вполне симпатишная ;)

      Ё- как много в этом звуке! ;)

      Удалить
  7. Хороши колобочки :) мягонькие наверно .Какая тканька ? флис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, он самый мягкий флис :) Спасибо!

      Удалить
  8. класнююююююююючие!!! так ихочется пожмякать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и не говори, Стеллочка! Очень надеюсь что попадут в тискательные руки.

      Удалить
  9. "Зверята" прям такие забавные! На рожицы не налюбуюсь - очень выразительные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Рожицы, да очень фактурные, прям и не знаю как братцы друг без другу жить будут.Оптимист и пессимист рядышком забавно выглядят. Спасибо!

      Удалить
  10. Колобки чудесные, сплошной позитив! Оля, заходите за наградой http://yul2244.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду, очень пруятно! Мурр:)

      Удалить
  11. Оля, "мать Тереза" меня убила просто! )))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! ты бы , Оля, видела еще фотографии с "матерью Терезой" :))) смеялись с дочкой на пару, какие фотки забавные получились. :)

      Удалить
  12. Полный восторг! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) С моей деткой весело жить
      и колобочки флисовые шить;)

      Удалить
  13. Привет, Ольчик!!! так рада найти твой блог в просторах инета.. :)) как быстро пролетело время..доченька твоя так уже выросла.. такая красавица!!! а ты все творишь и радуешь своими чудесными рисунками и не только!! умничка!! буду заходить к тебе в гости!! ну а тебя приглашаю ко мне! :) (колобки - очарование!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Алина! И у тебя малышка тоже вон какой красавицей растет :)))Рада тебя видеть!
      пс: сейчас живу в ремонте. Не до блогожизни.

      Удалить
  14. Оля, колобки рулят!!!Красавцы, да и только!!! ОЧЕНЬ понравились)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...