вторник, мая 01, 2012

C праздником вас и ... меня:))

Вот и Первомай. Сам факт что наступил май- радует!
Любимый мой весенний месяц.
Месяц цветения садов, цветов и ... хорошего настроения :))
У нас похолодало резко. Цветет черемуха за окном.
Черемуха расцвела — холода позвала (поговорка).
 А я укутываюсь в ваше внимание. Спасибо Стеллочка и Юля!


Сначала покажу вам от Стеллы поздравления ;)
Все продолжаю праздновать свое драконье деньрождение :)))
Пряничный дракончик, ниточки ( а что за шелковые такие прелестные моточки? впервые вижу), наборчик от Ланарте, снудик (очень нужный! прям сейчас).
Шоколодка - ням-ням и пробники кремов (в кадр не влезли)

Вот в такое гнездышко из снудика примостился дракоша:)
Чудесный снудик- очень легкий и теплый, мягкий, очень даже кстати!
 Сразу же "прописался" на моем больном горле. 
С утра проснулась, думала что полегчало и уже подумывала: а не съездить в Центр посмотреть на праздник. Но... Еще рановато.
 Болезнь опомнилась и начала душить наивные мои мечты прогулятся.

Дракончик самоочарование!! Как не крути :)
Пищу!!
И... такой аппетитный как пряничек :)))
 И как приятно что и твои дочки приложили ручки к его рождению :))

Спасибо за тепло твоих рук Стелллочка!
и за подарочное сопровождение и чудесные настроение!

А теперь бежим смотреть на подарочки от Юли-aliula)))...

Надо сказать, что прилетели подарочки в большой коробке. И пока я увлеченно сдирала скотч, то просто задумалась, и когда открыла коробочку (наконец то!) Испытала шок (внутри были пакеты)- первая мысль была: мои подарочки украли :)))) Потом припомнила, что обычно добавляют "подушку" из бумаги скомканной (или пакетов в этом случаи) или как однажды тоже меня удивили (шарик надули) , чтоб содержимое не повредилось при транспортировке.
Стала раскапывать и обнаружила коробочку ручной работы и вазочку тоже рукотворную (очень даже нуждающуюся в бережном отношении). И тут я удивилась как такая хрупкость не пострадала в путешествии :))) Ведать пакеты-свое дело знают :)

Невероятно красивый скрап-комплектик из открыточки и коробочки:)
Ах! немею от восторга!! Смотрите сами!
В коробочке еще кроме открыточки, были ниточки из Совиной лавки!
Спасибо Юля, попробуем в деле;)


Поближе вазочка.
На вазочке приютился среди розочек ангелочек:)))
Воздушность и хрупкость (прошедшая испытание нашей почтой).
Так как дочка любит собирать цветочки, то пустовать не будет ;)

Спасибо за радость, Юля!
Вовсе твои подарочки не запоздалые!
а очень даже вовремя прилетели :)
И настроение приподняли.

Вот такое волшебное лекарство от двух мастериц:)

Спасибо вам большое!

пс: попытаюсь сегодня порукодельничать.

Всех с Праздником!!!

2 комментария:

  1. Оля, я очень рада, что посылочка добралась целой и невредимой. Еще раз от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Очень приятно было познакомииться с твоим творчеством!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...