среда, декабря 05, 2012

Приключения лосяша продолжаются!

 
Так и хочется сказать: "Бедный Йорик!" :)
Офигев от моей дизайнерской наглости,
лось уже не сопротивляется,
лишь в стопоре думает:
Кто следующий?! В моих рогах ютится будет...а?
(только  не сажай бегемота:))
 
 
А в этот раз в гости к лосю прилетела снежная сова!
пс: Так что Наташ, не придется тебе две одиноковых вышивать картинки;))
Ох и "добрая " я :))
 
 

 
 DMC
  1. 742 Tangerine -  lt          
  2. 932 Antique blue -  lt       
  3. 842 Beige brown -  vy lt     
  4. 3863                         
  5. B5200 Bright White           
  6. 310 Black                    

Спасибо вам всем за ваши отзовы! Вдохновляют на новые "подвиги" :)
Не расслабляемся, а то я вчера еще елок насочиняла со змейками.
не успеваю прям.
Вдохновение штука непредсказуемая...
Полгода отдыхала, а сейчас пред новый годом делов полно, а оно вцепилось в меня мертвой хваткой и требует свободы %--)
самой страшнооо...

35 комментариев:

  1. Оля, как здОрово! Меня от этих лосей сейчас разорвёт!!! Начала вышивать лося со змейкой, глядь- а у него снегири на рогах сидят... Только-только решила, что снегири следующими будут, а тут "оп...". Ну и что мне теперь, разорваться?... Спасибо большое за такой ПОЗИТИВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило!!!! Балдею от этих лосиков!!! Очень чумовые и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю! :) "Каждому по лосику!" "Лосик на любой вкус!!" :))))
    Классная схема, ее я тоже вышью! Обязательно!
    Спасибо :) Большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой лосик! Снежная сова бесподобна! Хочу вышить обязательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. I love these guys! Your designs make me smile.
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  6. Лось - чумовой. Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, твои лосики очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина5/12/12 14:51

    Спаибо большое!Лось-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, безумно нравятся ваши схемы! Не так давно начала читать ваш блог, очень рада что вы вернулись! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Лосиный сериал бесподобен!!! Чудо как хороши! Все-все-все. Хочу таких вышить!

    ОтветитьУдалить
  11. Вышью всех!!! Супер открыточки получатся! Оленька, спасибо за схемки. (Еще бы трех... ;) )

    ОтветитьУдалить
  12. Мамадарагая!!! Хочу домой и сразу вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лось улетный!! :)))
    Про бегемотика понравилось! :)))

    Меня теперь разрывает: не знаю, за что хвататься вышивать в первую очередь! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка! Ну это просто праздник какой-то!!... надо подержать себя за руки, чего ты там еще такого напридумывала, а то хочется вот непременно сразу взять и вышить всех-всех лосиков (первого уже вшила ))))!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, как побежали кучно! Красота! я тоже лосика вышью, потом как-нибудь ;) энный год планирую навышивать много новогодних сюрпризов, когда-нибудь же успею!
    p.s. а что это за незнакомый мих у тебя на обоях? хорошо так лежит! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мих-то собственного производства!.. =)

    Хорошо, что вы вернулись , правда?  :) людям веселее теперь. 
    конечно, вдохновление накроет после такого перерыва, компенсироваться будет...  а нам хорошоoo :D
    спасиба :o)

    ОтветитьУдалить
  17. лосики прелесть:))) жду продолжения:) потом уже выбиру какого же мне вышить:)

    ОтветитьУдалить
  18. Еще один замечательный лосик в новой компании, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. ооо, сова! нравится очень!
    Оль, мне это напоминает мультфильм про лося, где у него в рогах куча птичек поселилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, давай, твори пока есть запал! Потом уйдешь в творческую спячку :)))
    Лося как-то жалко даже, он мне напоминает этот мультик:
    http://youtu.be/KVyyeuPRzHU

    ОтветитьУдалить
  22. С ума сойти! Какая красота! Великое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный6/12/12 02:10

    ааааа, сова прилетела! чёткая! лось гостеприимный и радушный товариCЧ оказался:))) надо вышить:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  24. bellissime queste renne complimenti ... sei bravissima

    ОтветитьУдалить
  25. Какие классные все три! Все руки чешутся- верный признак того что скоро будут вышиты! Очень хочется продолжения серии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14/12/12 12:20

      Чё ж это делается? Бросать всё и вышивать этого доброго лося? Я его себе хочу, не на подарок.
      Спасибо, Оля, за такие "пинки". Будем творить по ночам))

      Удалить
  26. Красавчик!!! Вышью!!! Обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, спасибо большое на схемку :) Заходите ко мне в блог, чтобы посмотреть на результат - http://tuleshka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_19.html

    :))

    ОтветитьУдалить
  28. Красив, подлец :) в очередь на вышивку уже встал :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, еще раз спасибо за дизайн! Заходите в гости посмотреть, как получилось: http://bellehousee.blogspot.ru/2013/01/blog-post_4.html
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, спасибо за замечательные дизайны! Вышивалось с большим удовольствием! Мои работы здесь http://sun-and-daisy.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  31. очень красивый! серия с оленями прямо очаровывает!

    ОтветитьУдалить
  32. Je ne l'avais pas encore repéré celui-là...MAis j'ai fait celui aux cardinals ici :
    http://perlinpinpinbox.canalblog.com/archives/2014/03/24/29512809.html
    MERCI !

    ОтветитьУдалить
  33. Вот что получилось у меня http://delovaya-belka.blogspot.ru/2014/12/heart-for-gift.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...